?

Log in

[sticky post] Правила для промо-блока

Собственно говоря правила весьма простые. Размещаемая запись, по возможности, не должна нарушать законодательство Российской Федерации и норм приличия ;-)

Рубрики:

Не теряйте

Тем кто меня потерял, я пишу теперь на фейсбуке в основном: https://www.facebook.com/irlandets01
Добавляйтесь туда, и напишите что вы с странички жж.
Не то чтобы специально как-то, просто когда времени нет удобнее фейсбук. Быстро набросал с телефона и пошёл дальше (а у жж мобильное приложение через ж). Возможно вернусь, когда будет посвободнее но сейчас пока там.
Извините :-)

Рубрики:

И опять же - извините

Все было ясно. Дом был обрёчен. Он не мог не сгореть. И, действительно, в двенадцать часов ночи он запылал, подожженный сразу с шести концов.

Рубрики:

Рекомендую, если кто не читал

Оригинал взят у alkar_i в Купить мои книги.
Еще одно место, где вы можете удобно купить электронные версии моих книг. В интернет-магазине Андрея Круза:

Тени Реальности: Весь Цикл

http://shop.cruzworlds.ru/?a=book&id=310

Черная Кровь Победы: Тайные войны за нефть

http://shop.cruzworlds.ru/?a=book&id=311

Покупая мои книги вы вкладываетесь в написание следующих произведений автором :)

Напоминаю уже ранее имевшиеся места приобретения.

"Тени Реальности: Весь цикл":

ОЗОН:

http://www.ozon.ru/context/detail/id/135744848/

ЛИТРЕС:

http://www.litres.ru/dmitriy-konstantinovich-lesnyh/teni-realnosti/

АМАЗОН:

http://www.amazon.com/dp/B01CSNNO9U

Печатную версию книги "Тени Реальности: Весь цикл" можно приобрести на Озон.ру здесь:

http://www.ozon.ru/context/detail/id/135731640/

Да-да, напоминаю что часть основной сюжетной линии фильма "Границы" granizy.ru создана на основе новеллы "Вторая Закрыта", входящей в цикл.

Также на Озон.ру можно купить печатную версию книги "Черная Кровь Победы: Тайные войны за нефть":


Рубрики:

Хорошо что до просмотра я не стал читать критику, а то вряд ли бы решился идти, потому что почитав уже после того как сходил на кино, ужаснулся. У фильма есть недостатки, но почему-то их не замечают упрекая за мрачность атмосферы и тому подобное. Но об этом позже.
Сначала о плюсах. Снято просто отлично. Визуальная картинка - блестящая. Опять же к плюсам я бы отнёс мрачную атмосферу, больше напоминающую "Хранителей" того же Снайдера. Музыка Ганса Циммера, как всегда на высоте. Ещё удача - Бен Аффлек в роли Бэтмена. Были сомнения в том, как он будет смотреться на фоне Кристиана Бэйла, но ему удалось невозможное - он затмил Бэйла своей игрой. В его интерпретации Брюс Уйэн, это постаревший супергерой, уже уставший от борьбы с преступностью. По сути Аффлек своей игрой спасает Кавилла, чья роль немного провисает.
Ещё находка фильма Галь Гадот, которая уже собиралась заканчивать карьеру актрисы, но взялась за роль Чудо-женщины и хорошо с ней справилась. Если бы о появлении Чудо-женщины не говорилось бы в трейлерах, рекламе и промо, то был бы мощный поворот сюжета с её появлением.
А вот Джереми Айронс в роли Альфреда, вызывает смешанные чувства, потому что персонаж ему безусловно удался, единственное что смущает это то что образ Альфреда Пенниуорта смешан с образом Люциуса Фокса.
На этой ноте я перейду к минусам.
Первый минус - Лекс Лютор. Вместо сумрачного гения, тонкого интеллектуала, руководителя с железной хваткой, чёткого знающего чего он хочет, Джесси Айзенберг сыграл истеричного психопата, с детскими комплексами. К тому же путающегося в собственных мыслях. Вместо человека который сделал себя сам - избалованный, богатенький сынок. Неприязнь вызывает, но это не суперзлодей. Это какой-то сильно урезанный Джокер, но ни капельки не Лекс Лютор.
Увы, но образ Джесси Айзенберга сильно уступает образам не то что Кевина Спэйси, но и Майкла Розенбаума.
Второй минус. Провисание сценария. Лекс Лютор блестяще натравливает Бэтмена на Супермена. Так сказать шикарный хитрый план и многоходовочка. Но вот Супермена на Бэтмена он натравить не может - просто похищает его мать и тупо угрожает убить её, если тот не будет драться с Бэтменом. После блестящей многоходовки с Уэйном, подобный поворот сюжета вызывает фейспалм.
Третий минус это Думсдей. У Снайдера какие-то проблемы со злодеями. В общем вместо Думсдея... это... орк какой-то, спёртый у Джексона. Но финальный бой всё равно хорош, чё уж там.
Ну и четвёртый минус, на мой взгляд не существенный - зачем было заявлять 3D если его по сути дела нет? Непонятно.

Но в целом - фильм хорош. Стоит посмотреть в кинотеатре. Если вы его не посмотрев, зачем-то полезли читать спойлеры :-)




P.S. Обзорный пост завершу шуткой:

Рубрики:

Просто стало как-то не до ЖЖ.

Если кто потерял, то я на фейсбуке:
И, внезапно, на ютубе: http://www.youtube.com/channel/UCjZtJ9A105QFshK8ay0-7mw/videos

Оригинал взят у alkar_i в Тени Реальности: Весь цикл.
Дилогия издана, ее можно приобрести в интернет-магазинах. Советую купить даже тем кто читал на СамИздате, т.к. это издание дополненное и переработанное.
Во-первых, приведена в порядок структура глав в произведении.
Во-вторых, добавлены иллюстрации к тексту, взятые из фильма "Границы".
В-третьих, добавлены новые материалы, включая часть рабочего сценария "Границ", связанного непосредственно с книжной дилогией.
В-четвертых, под одной обложкой все материалы, которые на мой взгляд в результате относятся к этому циклу.

Приобрести можно здесь:


ЛИТРЕС:

http://www.litres.ru/dmitriy-konstantinovich-lesnyh/teni-realnosti/

АМАЗОН:

http://www.amazon.com/dp/B01CSNNO9U

Рубрики:

Тех, что бухтят на тему мавзолея Ленина. Мол зиккурат, зиккурат. Ну зиккурат и что? Что в этом плохого? Между прочим пашет на всю страну и на парочку сопредельных. В отличии от ваших хиленьких церквушек, которые, какими бы пафосными не были, а не могут прикрыть даже собственную паству.


Рубрики:

Ну вот сука, охуеть теперь. Оказывается Дима внезапно вспомнил, что он депутат от Рязанской области. С 2012 года не вспоминал. А тут внезапно. Просветления достиг.

Губернатор у нас конечно редкостный мудак. И окружение не лучше. Но вот такие оппозиционеры они нахуй похлеще стервятников, слетаются на трупы.

Это третья жуткая история. Уже от меня.

Которая каким-то образом настрадалась от Сталина, каким непонятно, то ли хорошо сохранилась, то ли как Рип ван Винкль, уснула в 53-м, а проснулась в 91-м :-)

Если серьёзно, то если бы это была её личная характеристика Сталина, то это бы ещё имело место. Но сравнение "Сталин хуже Гитлера" уже попахивает оправданием нацизма и комплементарной оценкой гитлеровского режима. Не говоря уж о том, что это откровенное незнание истории (хотя да, МГИМО, традиционно слабое по части преподавания истории, если там преподаватели истории не знают, то чего ожидать от остальных). А это недопустимо от официального представителя российского МИД. Соответственно Захарова или обязана принести официальные извинения или же покинуть свой пост. Как хотите, но чиновник оправдывающий человеконенавистическую политику Гитлера, в России, не имеет права занимать официальной должности.


Я попытаюсь объяснить, то как я это вижу. На мой взгляд это объясняет реакцию официальных лиц и федеральных телеканалов.
Дело в том, что это типичная проблема, для всех верующих и всех религий (в этом отношении я буду политкорректен, как минимум это типично для религий авраамического корня).

У шибко верующих, без должного наставничества, которое способно как-то осадить, какие-то радикальные завихрения, часто съезжает крыша, на почве этой самой веры. Это открыто не вчера, и не сегодня, он известен давно. Человек принявший близко к сердцу религиозные тексты, и если никого нет рядом, способного объяснить, что нельзя эти "священные писания" понимать прямо, потихоньку подвигается рассудком. А так как сами тексты полны описаний жестокости, зверств и прочего - ну возьмите, что Библию, что Коран, то он принимает такую модель поведения как норму. И начинает действовать исходя их этой нормы. И тогда случается и отрезание головы ребёнку и стрельба по детям на норвежском острове.

Перед нами обычная тётка, съехавшая на почве религии. У христиан тоже встречаются такие, но в последние времена, их как-то осаживает окружение, так что до кризисных моментов они кажутся адекватными.

Почему об этом нельзя сказать прямо? Почему СК сейчас выдумывает безумные теории, о связи чокнутой тётки с международным терроризмом? Да как же об этом заявить, как заявить о том, что часть населения, которая, кстати лояльна к власти, на самом деле в "группе риска" и любой из них может съехать в любой момент (реально в группе риска, 1% от верующих, но люди это поймут как "все верующие"). Поэтому и молчание и ответная чушь, про терроризм и про шизофрению.


Рубрики:

И уточнить

Первый пост я написал несколько эмоционально, но вот что я бы хотел уточнить. Профессия журналиста, состоит в том, чтобы собирать информацию и распространять её. Если есть ФАКТ, то он должен быть освещён. В дальнейшем, подача, комментарии, это да, это уже зависит от взглядов журналиста, редакционной политики и т.д. Но умалчивать факт, это всё равно что пустить фейк. И уж тем более, в век интернета, политика замалчивания фактов, это полная глупость. Даже у самых древних бабок, которые считают что "интернет" это одно из имён дьявола, есть прошаренные внуки, которые им это расскажут.

P.S. И в связи с этим вопрос к руководителям федеральных телеканалов. Прошлогоднее устройство на НТВ Даниила Грачёва было лишь верхушкой айсберга? В реале вы набрали гастарбайтеров из украинских СМИ? ;-) Смотрите, как бы они вам чего не отрезали :-D

Рубрики:

Это просто моё мнение. Про федеральное телевидение. Решение не сообщать о происшедшем это свинство, откровенная самоцензура, позор и трусость. Впрочем, мои слова были бы обидны работай там журналисты, но поскольку там работают клерки, мальчики и девочки на побегушках, то им в принципе нормально.
Отмазываются, что по соображениям корректности. Что? НТВ, Рен ТВ, по соображениям корректности не стали пускать репортажи? Хороший анекдот. Смешной.

P.S. Ну и поменьше вякайте в сторону Шарли Эбдо, господа клерки, у них хоть дурной юмор, но яйца есть.

Рубрики:

Малиновое

50 оттенков серого получил заслуженно 5, целых 5 золотых малин. Это успех я считаю. Привет идиотам которые обеспечили ему кассу. Поели говна за свои же деньги.
Фантастическая четвёрка - на втором месте. Этот тот момент, когда даже на конкурсе неудачников заняли второе место.

Рубрики:

Открыл на рутрекере раздел "Историческая книга" в аудиокнигах. В топе: Акунин Борис, Суворов Виктор, Носовский, Фоменко, Радзинский Эдвард.
Стало грустно. Закрыл раздел.


Прости нас Геродот. Мы всё проебали.

Чтобы не говорили

Но мы помним чем славен этот день ;-)

Магическое число

В новостях: 1) Тойота отзывает из России 140 тысяч автомобилей.
2) Бывший глава ФСИН задержан за получение отката в 140 миллионов рублей.

Какое-то магическое это число - 140.

Рубрики:

Рыбное

Такое ощущение что электрики устроили в честь 23 февраля дискотеку, а вместо светомузыки врубают и вырубают освещение в городе.
P.S. Это к тому что походу весна всё-таки пришла. Свет вырубают по весеннему :-)

Рубрики:

Украинцы благодарят Германа Грефа за прекращение работы Сбербанка в Крыму.

Рубрики:

Прошу прощения

Но эту тему как-то сложно обойти:

На третий день отец Федор стал проповедовать птицам. Он почему-то склонял их к лютеранству.
— Птицы,— говорил он им звучным голосом,— покайтесь в своих грехах публично!

Эм...

Это то, что я называю "хуякс нежданчик". Впрочем его успокоили, сказали что провайдер сволочь и уже практически закрыт :-)
Я вот сам не люблю, ни мать её, Римскую Католическую, ни нашенскую Ортодоксальную Церковь. Ну вот из-за тупых дегенератов, живущих по-принципу "не рефлексируйте, распространяйте" вынужден невольно защитить Гундяева.




Это не обычный рейс, а папский самолет, арендуемый на время перелета. А "обычные пассажиры" это журналисты и прочие официальные лица, с которыми запланирована беседа по ходу перелета.
На это же тонко намекает герб Ватикана на спинке кресла.
Там ещё, есть пара моментов, но на них я не буду заострять внимания.
А те кто написал у себя про "обычный рейс" может написать, у себя страничке что он дебил и не лечится.
В первой истории этого фильма и я снялся. Советую посмотреть - не пожалеете :-)
Оригинал взят у alkar_i в Смотреть фильм "Границы".
И, наконец, фильм "Границы" доступен зрителю по ссылке на официальном сайте:

http://www.granizy.ru

Чем интересен этот фильм? Это совершенно нетипичный для российского кино триллер, состоящий из трёх полунезависимых историй. Жанр - плавающий от истории к истории через мистический триллер до хоррора и назад к мистической драме. С добавлением бытовых тем нашей суровой действительности.

Почему доступ к фильму свободный, но мы настоятельно просим о вознаграждении? Автору надо окупить проект. Фильм нетипичный для отечественного кино и обычными путями, через кинотеатры, его реализовать сложно. Это эксперимент и разговор в оболочке фантасмагории со зрителем – желающим поговорить о любви, цене слов и тёмной стороне, скрывающейся в каждом из нас.
Стоит ли посмотреть фильм? Да, безусловно стоит!

Любая сумма на Ваше усмотрение - поможет окупить вложения в то, что мы решили Вам показать. Сам проект обошелся создателям в два миллиона рублей. Своих, личных, кровных – никто не оказывал процессу поддержки. Если получится собрать эту сумму, значит кино было сделано не зря. Решать Вам!

Проект был выстрадан, выношен долгими усилиями, кропотливо готовился, автор создавал его на основе в том числе длительно конструировавшейся литературной вселенной, заполнялся по максимуму каждый кадр, чтобы состоялся необычный, но существующий диалог с Вами.

Съемочный процесс от написания сценария до финального постпродакшна занял больше года, чтобы сделать то, что возможно с полной отдачей и погружением в бездну инфернальной фантазии, облеченной в нелинейную фабулу со странными и яркими персонажами.

Является ли это кино хоррором? Нет. Мистической драмой? Тоже не совсем. Это именно история, история того что возможно и невозможно. Артхаус в чистом виде. Одно можно сказать точно – чем не является этот фильм. Он не является легкой и скучной потребительской жвачкой, попыткой создать нечто простое и безынтересное.

История получилась стоящейкак нам кажется вложенных усилий. Если также кажется и Вам – то любая сумма пожертвований окажется достойным знаком благодарности. Хотя, конечно же, Вы можете посмотреть его и абсолютно бесплатно.



Рубрики:

Название простое: Анекс Тур. Простите, это что в стиле:

Рубрики:

Тяжело вздохнув

Всё-таки очень сложно наблюдать, и без эмоций, на то, как вроде бы умные люди, но ведут себя как дураки. И да, я это говорю, по-поводу нападок на Германа Клименко, советника президента по интернету. Дошло уже до того, что передёргивают слова и т.д. Я посмотрел несколько выступлений Клименко, где он сам говорит, что и чего хочет. То есть мне не "Рабинович напел" как большинству истерящих. Я не во всём с ним согласен, но он иногда излагает очень здравые мысли.
А теперь у меня вопрос? Ребят, вот вы думаете, Клименко уберут, вместо него Павла Рассудова поставят? Хуюшки вам во всё грызло. Поставят Лугового или Мизулину, и будет у вас и правда интернет по талонам, тогда :-)

Рубрики:

Профиль

irlandets01
Ирландец

Текущий месяц

June 2016
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser